Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы устанавливается на кронштейне в механизме привода тормозной системы. При снятии усилия со штифта выключателя под действием пружины, расположенной в направляющей, штекерный контакт соединяется с массой через корпус, ввернутый непосредственно в кузов автомобиля. Присоединительные провода имеют наконечник с изолирующими колпачками. Подкапотный фонарь при открывании капота включается выключателем. При снятии нагрузки от капота со штока выключателя подвижный контакт под действием пружины замыкает токопроводящий штекер и контактную пластину, обеспечивающую соединение с массой кузова автомобиля через крышу выключателя и винт крепления выключателя. Выключатель аварийной световой сигнализации служит для одновременного включения всех указателей поворота. Для формирования прерывистого светового сигнала указателей поворота применяют электромагнитные и электронные реле-прерыватели. Реле-прерыватели предназначены для работы в режиме маневрирования, когда мигают лампы указателей поворота одного борта автомобиля, и в режиме аварийной сигнализации, при котором мигают лампы указателей поворота двух бортов одновременно.

Новости

Поиск по сайту