Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Автомобильный ЭП, как электромеханическая система, наряду с электродвигателем включает устройство для передачи механической энергии и аппаратуру для управления электродвигателем. Для передачи механической энергии в автомобильных ЭП используются зубчатые, червячные редукторы, шатунно-кривошипные механизмы и электромагнитные муфты. Электродвигатель, редуктор, исполнительный механизм и элементы системы управления могут быть конструктивно объединены в одном устройстве. Электродвигатель, объединенный с редуктором, представляет собой мотто редуктор. Объединенные в одном агрегате электродвигатель и насос образуют мотто насос. В настоящее время на грузовых автомобилях устанавливается до 5—7, а на легковых — 8—10 и более электродвигателей. Увеличение выпуска электродвигателей для автомобильных ЭП связано в основном с расширением области их применения.

Новости

Поиск по сайту