Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Электропривод

В электродвигателях автомобильного электропривода используются изотропные и анизотропные магниты из феррита бария. Характеристикой магнита, используемой при расчете электродвигателя, является кривая его размагничивания. Кривая размагничивания — это часть петли гистерезиса, находящаяся во II квадранте. Свойства магнитного материала определяются значениями остаточной индукции и коэрцитивной силы. Полезный поток, создаваемый магнитом в магнитной цепи, не является постоянным, а зависит от внешних размагничивающих факторов. Рабочая точка N магнита вне системы электродвигателя, рабочая точка М магнита в сборе с корпусом и рабочая точка К магнита у электродвигателя в сборе различны. Для большинства магнитов процесс размагничивания необратим, так как возврат из точки с меньшей индукцией в точку с большей индукцией (например, при разборке и последующей сборке электродвигателя) происходит по кривым возврата, не совпадающим с кривой размагничивания. Существенным преимуществом магнитов из феррита бария, помимо их относительной низкой стоимости, является совпадение в определенных пределах кривых возврата и размагничивания. Если воздействие внешних размагничивающих факторов таково, что рабочая точка магнита перемещается за точку перегиба кривой размагничивания, то возврат в точку уже невозможен и рабочей точкой во вновь собранном электродвигателе будет уже точка с меньшей индукцией.

Новости

Поиск по сайту