Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

КПД электродвигателей

КПД электродвигателей автомобильного электропривода зависит от их мощности, но обычно не превышает 60 %. Электродвигатели с электромагнитным возбуждением малой мощности (до 60 Вт) выполняются двухполюсными. Пакет якоря электродвигателя и коллектор закреплены на валу, который вращается в самоустанавливающихся подшипниках скольжения из порошкового материала. Левый подшипник установлен в крышке, правый подшипник — в корпусе. Подшипники смазываются маслом, которым пропитана фетровая набивка. В крышке и корпусе подшипники удерживаются и центрируются пластинчатыми пружинами. Статор с полюсами, на которых закреплены катушки обмотки возбуждения, крепится на внутренней поверхности корпуса. Шихтованные пакеты статора и якоря набраны из стальных пластин толщиной 0,6—1,0 мм для уменьшения потерь на вихревые токи и перемагничивание. Секции петлевой обмотки якоря выведены на коллектор, к которому пружинами прижимаются щетки. Коробчатые щеткодержатели закреплены на траверсе.

Новости

Поиск по сайту