Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Терма биметаллический датчик устанавливается в радиаторе. При снижении температуры охлаждающей жидкости в бачке радиатора до 87 °С контакты датчика размыкаются и реле отключает электродвигатель вентилятора. Такая работа вентилятора обеспечивает оптимальный тепловой режим двигателя и, как следствие, экономичный расход топлива. Если электродвигатель не выключается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, то необходимо проверить состояние проводов и их соединений в электрической цепи включения электродвигателя проверить работу датчика, снять кожух реле и зачистить его контакты. Электродвигатель привода вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля имеет возбуждение от постоянных магнитов. Электродвигатель закреплен на кожухе Электра вентилятора с помощью двух гаек. На вал электродвигателя ступицей насаживается крыльчатка вентилятора до упора в штифт и удерживается на валу пружинным фиксатором. Электра вентилятор в сборе с кожухом тремя болтами крепится к радиатору системы охлаждения двигателя.

Новости

Поиск по сайту