Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Эта величина для реле-прерывателей и их модификаций не должна превышать 0,5 В во время горения максимального числа сигнальных ламп одного борта при температуре окружающей среды (15—25) °С и напряжении питания 13,5 В. Падение напряжения на реле-прерывателях при максимальной расчетной нагрузке, напряжении 13,5 В при температуре окружающей среды (25±5) °С не должно превышать 0,4 В, в режиме маневрирования и 0,45 В, в режиме аварийной сигнализации. Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но водитель не получает необходимой информации. О частичной неисправности системы свидетельствует увеличение угла наклона фары к дороге или выход из строя (перегорание) лампы в одной из фар дальнего света. В обоих случаях фары не мешают другим участникам дорожного движения, но заставляют водителя автомобиля уменьшить скорость движения для необходимого уровня безопасности.

Новости

Поиск по сайту