Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Схемы управления двумя звуковыми сигналами на автомобилях приведены. Комплект сигналов, как правило, включает два без рупорных или два рупорных (низкого и высокого тонов), настроенных на совместную работы. На ряде моделей автомобилей применяются звуковые сигналы, которые относятся к электромагнитным сигналам тонального типа, настроенным на определенный тон звучания. Основная частота звучания у сигнала составляет 410—430 Гц, а у сигнала. Сигналы взаимозаменяемы по установочным размерам и отличаются только длиной канала рупора и массой грузиков, закрепленных на якоре электромагнита. От массы грузиков зависит частота колебаний мембраны и, следовательно, тон звука. Обычно звуковые сигналы устанавливаются в двигательном отсеке и крепятся на кронштейне, приваренном к панели рамки радиатора.

Новости

Поиск по сайту