Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Электрическая энергия

Характер протекания первых двух этапов преобразования энергии источника тока в тепловую энергию электрической искры в системах зажигания с накоплением энергии в магнитном поле катушки зажигания и в электрическом поле конденсатора практически одинаков. Однако в системах с накоплением энергии в электрическом поле конденсатора существенно меньше энергия и длительность индуктивной фазы разряда на третьем этапе. В системах зажигания используют два способа распределения высокого напряжения по цилиндрам двигателя — высоковольтный и низковольтный. Высоковольтный способ реализуется с помощью распределения в высоковольтной вторичной цепи катушки зажигания. Для систем зажигания с низковольтным распределением искровых разрядов характерно наличие распределительного устройства (коммутатора) в низковольтной цепи одной или нескольких катушек. При распределении искровых разрядов по цилиндрам вывод вторичной обмотки катушки зажигания соединяют с электродом (бегунком), находящемся на одном валу с кулачком механического прерывателя или ротором бесконтактного датчика. Вращающийся бегунок, проходя около каждого из электродов крышки распределителя, последовательно, в соответствии с порядком работы цилиндров, соединяет высоковольтную цепь катушки со свечами зажигания.

Новости

Поиск по сайту