Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Сила тока разрыва цепи первичной обмотки катушки зажигания и, как следствие, максимальное вторичное напряжение зависят от времени замкнутого состояния контактов прерывателя. Конструктивно прерыватель контактной системы устроен таким образом, что время замкнутого состояния контактов непосредственно зависит от угла замкнутого состояния контактов. Угол определяется профилем кулачка, зазором между контактами и не зависит от частоты вращения коленчатого вала, тогда как время замкнутого состояния контактов с увеличением частоты вращения коленчатого вала уменьшается. Поскольку в четырехтактных многоцилиндровых двигателях искрообразование во всех цилиндрах должно произойти за два оборота коленчатого вала, продолжительность одного цикла работы прерывателя, включающего время замкнутого и разомкнутого состояния контактов, должна быть равна. Полному циклу работы соответствует угол. Относительное время замкнутого состояния контактов вычисляется по формуле. Время замкнутого состояния контактов прерывателя, сила тока разрыва первичной цепи и вторичное напряжение уменьшаются не только при увеличении частоты вращения коленчатого вала, но и с увеличением числа цилиндров двигателя. Теоретически при малых частотах вращения коленчатого вала, когда сила тока в первичной цепи к моменту размыкания контактов почти достигает установившегося значения, вторичное напряжение должно стабилизироваться на определенном уровне. Однако с уменьшением частоты вращения кулачка прерывателя уменьшается скорость размыкания контактов, что сопровождается усилением искрения между ними.

Новости

Поиск по сайту