Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

На приводном вале регулятора закреплена пластина с осями, вокруг которых могут поворачиваться грузики. Грузики связаны между собой пружинами. Привод кулачка прерывателя от вала осуществляется через грузики с штифтами, которые входят в прорези пластины, жестко прикрепленной к втулке кулачка. При увеличении частоты вращения коленчатого вала и вала распределителя грузики под действием центробежных сил преодолевают сопротивление пружин и расходятся в стороны. Штифты грузиков, передвигаясь в прорезях пластины, поворачивают ее и кулачок прерывателя в направлении вращения вала распределителя. Контакты прерывателя размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается. При достижении определенной частоты вращения коленчатого вала грузики полностью удаляются друг от друга и угол опережения зажигания, несмотря на дальнейшее увеличение частоты вращения коленчатого вала, остается неизменным. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузики под действием пружин возвращаются в исходное положение. В центробежном регуляторе грузики, преодолевая сопротивление пружины, под действием центробежных сил поворачиваются вокруг своих осей и воздействуют на траверсу кулачка. С увеличением частоты вращения приводного вала растет центробежная сила и угол поворота грузиков и кулачка. Максимальный угол поворота кулачка ограничен упорами. В исходное положение грузики возвращаются под действием пружин, от жесткости которых зависит крутизна характеристики центробежного регулятора. Характеристика регулятора представляет собой зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала.

Новости

Поиск по сайту