Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Время разряда

Разрядные процессы в транзисторной системе зажигания протекают так же, как и в классической контактной системе зажигания. Время разряда возрастает с увеличением силы тока разрыва первичной цепи и индуктивности вторичной цепи катушки зажигания. В транзисторной системе зажигания запас энергии в катушке больше, поэтому время разряда в 1,5—2 раза превышает время разряда в классической контактной системе зажигания. Выгоднейшие условия работы контактов прерывателя при одновременном увеличении силы тока разрыва первичной цепи катушки зажигания в контактно-транзисторных системах зажигания (КТСЗ) создаются благодаря разделению функций синхронизатора момента зажигания и прерывателя. Ток, проходящий через первичную катушку зажигания, прерывается транзисторным коммутатором, тогда как синхронизация зажигания с работой двигателя осуществляется контактами прерывателя. Сила тока управления транзисторным коммутатором, проходящего через контакты прерывателя, намного меньше силы тока первичной обмотки катушки зажигания, поэтому в КТСЗ можно устанавливать оптимальную с точки зрения долговечности контактных пар силу прерываемого тока. В КТСЗ режим работы контактов прерывателя значительно облегчен и поэтому их срок службы больше. Увеличение силы тока разрыва первичной цепи ограничивается только параметрами силового транзистора, а не стойкостью контактов прерывателя.

Новости

Поиск по сайту