Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Возникновение детонации в двигателе можно определить по многим признакам: по вибрации блока цилиндров или головки блока; по характеру изменения давления в цилиндре; по температуре стенок гильзы цилиндра; по изменению силы ионизационных токов на электродах свечи зажигания и т. д. Поэтому существует множество типов датчиков детонации, отличающихся по конструкции и принципу действия. От типа датчика зависит место его расположения на двигателе. Наибольшее распространение получили пьезокварцевые датчики, выполняемые на основе пьезоэлектрических преобразователей. Они просты по конструкции, надежны в работе, имеют малые габаритные размеры. Принцип работы датчика заключается в преобразовании вибрации какой-либо поверхности двигателя (например, стенки блока цилиндров) в электрический сигнал. Выходной сигнал датчика требует специальной обработки для обеспечения точной регистрации момента возникновения детонации.

Новости

Поиск по сайту