Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Для повышения точности определения и отслеживания УОЗ вычисление угла производится поэтапно. Вначале осуществляется интерполяция по частоте вращения коленчатого вала для табличных значений, а затем между найденными опорными значениями смотреть. Интерполяция по степени вакуума между значениями выполняется также, как интерполяция по частоте вращения коленчатого вала. Отслеживание УОЗ производится контроллером при каждом обороте коленчатого вала, а изменение его значения — после расчета УОЗ соответствующего текущим скоростному и нагрузочному режимам двигателя. Определение скоростного и нагрузочного режимов производится за один или несколько оборотов коленчатого вала в зависимости от частоты его вращения. При низких частотах вращения коленчатого вала вычисление частоты его вращения завершается до первого импульсы зажигания, а при высоких частотах — до появления второго импульса зажигания или за полный оборот коленчатого вала. Если вычисление частоты вращения коленчатого вала заканчивается до появления, то в течение второй половины оборота вычисляется степень вакуума во впускном трубопроводе, и значения интерполируются. Когда вычисление частоты вращения коленчатого вала завершается после, определение степени вакуума производится при втором обороте коленчатого вала после формирования импульса, а интерполяция производится после на втором обороте.

Новости

Поиск по сайту