Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Разрешающая способность контроллера составляет 2,7 кПа по степени вакуума и 25 мин по частоте вращения коленчатого вала. УОЗ изменяется с дискретностью, равной или кратной половине периода импульсов. Характеристики управления УОЗ в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя вместе со служебными константами занимают 1 кбайт информационной емкости ПЗУ. В ПЗУ заложены характеристики для прогретого и непрогретого двигателя. Преобразованный импульс датчика температуры охлаждающей жидкости, по которому выбирается соответствующая характеристика, поступает на старший разряд адреса ПЗУ. В состав процессора входит счетчик угла поворота коленчатого вала, в который по импульсу ДНО загружается код УОЗ, вычисленный в предыдущем цикле работы контроллера. Затем начинается счет импульсов ДУИ. При переполнении счетчика на выходе процессора появляется импульс зажигания ИЗ, который через УВВ поступает в ФИЗ. В свою очередь ФИЗ вырабатывает сигнал постоянной скважности, подаваемый через ключ СЗ на выход контроллера. Импульс зажигания используется УВВ для формирования сигнала разделения каналов РК. Каналы коммутатора переключаются в момент появления ИЗ, а правильность переключения подтверждается импульсом ДНО, что повышает помехозащищенность контроллера.

Новости

Поиск по сайту