Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Амплитуда двигателя

При пусковых и низких рабочих частотах вращения коленчатого вала двигателя амплитуда выходного управляющего сигнала интегратора ограничивается уровнем напряжения источника электроснабжения коммутатора. Выбором параметров опорного напряжения компаратора и постоянных времени зарядной и разрядной цепей конденсатора устанавливают наиболее благоприятный с точки зрения рассеиваемой мощности закон изменения времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При уменьшении напряжения источника электроснабжения выходной транзистор раньше замыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания. Поэтому время накопления энергии по отношению к периоду следования искровых разрядов увеличивается. Регулирование времени накопления энергии в зависимости от напряжения источника электроснабжения дополнительно обеспечивается за счет включения на входах компаратора резисторов. В этом случае опорный уровень напряжения компаратора зависит от напряжения источника электроснабжения. Чем выше уровень этого напряжения, тем ниже опорный уровень напряжения компаратора, продолжительнее разряд конденсатора и меньше время.

Новости

Поиск по сайту