Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Безыскровая отсечка

Блок безыскровой отсечки прерывает ток в первичной цепи катушки зажигания в том случае, когда контакты выключателя зажигания замкнуты, а коленчатый вал двигателя не вращается. Блок ограничения напряжения электроснабжения стабилизирует напряжение при возможных перенапряжениях в бортовой сети электрооборудования автомобиля. Выходной каскад в соответствии с управляющими импульсами от блоков времени накопления, ограничения тока и безыскровой отсечки формирует импульсы тока в первичной цепи катушки зажигания требуемой скважности и амплитуды. Основные функциональные блоки коммутатора реализованы на базе микросхемы, содержащей четыре операционных усилителя с автономными входами и выходами и общим источником электроснабжения. При замыкании контактов выключателя зажигания в зависимости от положения экрана выходное напряжение датчика Холла (в точке а) может быть минимальным или максимальным. При низком уровне сигнала датчика инвертирующий транзистор находится в состоянии отсечки. Напряжение на выходе инвертора практически равно напряжению аккумуляторной батареи. Это напряжение через резистор подается на базу транзистора логического элемента.

Новости

Поиск по сайту