Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Микросхема содержит те же функциональные блоки, что и микросхема коммутатора и кроме того, выполняет дополнительные функции. В схему коммутатора включены конденсаторы которые являются внешними компонентами функциональных блоков микросхемы, и стабилизированный источник электроснабжения микросхемы и датчика Холла на резисторе, стабилитроне и транзисторе. Процесс интеграции распространился также на силовую часть коммутатора: выходной транзистор со схемой его защиты и каскадом предварительного усиления выполнены на одном кристалле кремния. Конструктивно электронный блок коммутатора состоит из двух сборок: печатной платы с навесными электронными компонентами и тепло отвода, на котором установлен силовой транзистор. Бесконтактные системы зажигания с механическими центробежным и вакуумным регуляторами угла опережения зажигания не позволяют воспроизводить сложные характеристики управления по частоте вращения коленчатого вала и нагрузке двигателя с учетом его теплового состояния и различных дестабилизирующих факторов. Кроме того, угловые погрешности привода датчика-распределителя в период эксплуатации автомобиля приводят к повышенному синхронизму искрообразования.

Новости

Поиск по сайту