Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Катушки зажигания выполнены по трансформаторной схеме и по конструктивному исполнению мало отличаются от катушек зажигания контактных и контактно-транзисторных систем зажигания. Катушка зажигания — экранированная, маслонаполненная, герметизированная с коэффициентом трансформации. Рассчитана на работу при напряжении бортовой сети автомобиля 12 и 24 В. Хромовые спирали двух секций добавочного резистора размещены в металлическом корпусе. Выводы, к которым присоединены концы. В БТСЗ с МЭД и в классических системах зажигания с контактным управлением моментом зажигания при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличиваются время замкнутого состояния первичной цепи катушки зажигания и тепловые потери в ней. Энергия, накапливаемая в магнитном поле катушки зажигания, возрастает в меньшей степени. Поэтому для более рационального использования энергии, потребляемой от источника электроснабжения, и снижения тепловой нагрузки на элементы системы зажигания время накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания необходимо регулировать.

Новости

Поиск по сайту