Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Конструкция катушки зажигания аналогична конструкции катушки контактной системы зажигания. Однако она имеет относительно низкое сопротивление первичной обмотки, что позволяет получать стабильные выходные характеристики при уменьшении напряжения источника электроснабжения до 6 В. Обмотки катушки соединены по автотрансформаторной схеме. Электронный коммутатор содержит несколько блоков различного функционального назначения. Блок времени накопления при различных частотах вращения коленчатого вала и напряжении бортовой сети формирует импульсы силы тока в первичной цепи катушки зажигания определенной длительности, обеспечивающей минимальное рассеивание мощности при условии накопления в магнитном поле катушки зажигания энергии, достаточной для получения требуемых параметров искрового разряда. Блок ограничения силы тока ограничивает амплитуду импульсов силы тока в первичной цепи катушки зажигания при низких частотах вращения коленчатого вала двигателя и высоком напряжении бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Новости

Поиск по сайту