Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Недостатки МЭД

Недостатками МЭД являются значительная индуктивность обмотки и влияние на амплитуду и скважность вырабатываемого сигнала управления частоты вращения ротора МЭД. Если уровень напряжения, при котором управляемый МЭД транзистор коммутатора переходит в состояние насыщения или отсечки, соответствует значению, то при низком значении частоты вращения валика датчика-распределителя искрообразование произойдет позже, чем при более высоком значении. Следовательно, изменение частоты вращения коленчатого вала автоматически приводит к смещению угла 0 опережения зажигания. Это смещение необходимо компенсировать механическими автоматами опережения зажигания или применять корректирующие элементы в коммутаторе, что усложняет его схему. При малых пусковых частотах вращения коленчатого вала вырабатываемое МЭД напряжение может быть недостаточным для перевода управляемого им входного транзистора коммутатора в состояние насыщения, что без применения формирующих каскадов затруднит пуск двигателя.

Новости

Поиск по сайту