Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Ограничение силы тока

Уровень ограничения силы тока первичной цепи зажигания устанавливается в результате выбора опорного напряжения компаратора. Для точного задания уровня опорного напряжения параллельно резистору включен подстрочный резистор. Когда двигатель остановлен, а зажигание остается включенным, для безыскровой отсечки тока в первичной цепи катушки зажигания используется интегратор с постоянной времени интегрирования, значительно превышающей период следования искровых разрядов в цилиндрах двигателя при самой низкой частоте вращения коленчатого вала. Во время работы двигателя с выхода интегратора через резистор на базу транзистора логического элемента подается практически нулевой уровень сигнала, который не оказывает влияние на состояние постепенно повышается до уровня, достаточного для перевода транзистора в состояние насыщения. Соответственно, медленно без искрообразования закроется выходной транзистор, и ток в первичной цепи катушки зажигания прервется. Для защиты транзистора от импульсов перенапряжения, возникающих в первичной обмотке катушки зажигания, в схеме коммутатора предусмотрены стабилитрон и делитель напряжения. Когда импульс напряжения превышает допустимый уровень, на делителе напряжения формируется напряжение, достаточное для пробоя стабилитрона. При этом на время действия импульса перенапряжения транзистор открывается, и напряжение на его эмиттер коллекторном переходе ограничивается.

Новости

Поиск по сайту