Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Прорези ротора

При прохождении около постоянного магнита прорези ротора силовые линии его магнитного поля пронизывают поверхность, и на его выходе где в зазоре между магнитоуправляемой интегральной схемой и магнитом находится экран ротора, происходит шунтирование магнитного потока, и значение снижается до минимума. При периодическом изменении магнитного потока на выходе датчика Холла формируется сигнал об угловом положении коленчатого вала двигателя в виде импульсов напряжения прямоугольной формы. В датчике Холла обеспечивается гистерезис переключения входного напряжения, так как уровни Холла, соответствующие включению и выключению порогового элемента, не совпадают. Частота вращения ротора практически не влияет на фронт и срез импульса ЭДС поэтому электрическое смещение угла опережения зажигания датчика Холла значительно меньше, чем у генераторного МЭД. Магнитоуправляемая интегральная схема датчика Холла, как и все электронные компоненты, чувствительна к воздействию внешних факторов, поэтому должна удовлетворять требованиям, которые предъявляются к изделиям автомобильной электроники, устанавливаемым в двигательном отсеке.

Новости

Поиск по сайту