Get Adobe Flash player
  • 76657120_Wallpapers-room_com___2008-Audi-TT-Clubsport-Quattro-Front-Angle_1600x1200.jpg
  • 466007446_lexus-lfa-1600-1200-4447.jpg
  • 687704052_subaru-impreza-wrx-sti-1600-1200-5164.jpg
  • 782946707_1-wallpaper_car_ferrari_458-italia-supercar_1600x1200.jpg
  • 875484540_seat-leon-tuned-1600-1200-5834.jpg

Вход транзистора

В схеме БТСЗ «Искра-ГАЗ-Н» положительный сигнал от МЭД подается на вход транзистора коммутатора через диод и формирующую цепочку, что позволило уменьшить до 1—2° электрическое смещение угла опережения зажигания, присущее с вращающимися магнитами. Кроме того, параметры цепочки обеспечивают скважность работы ключевого усилителя коммутатора, требуемую для бесперебойного искрообразования при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В системах зажигания «Искра-ГАЗ-Н» для четырехцилиндровых двигателей требуемые электрическое смещение и скважность дополнительно обеспечиваются путем соответствующего выбора угловых соотношений полюсных наконечников ротора и наконечников когтеобразной магнитной системы статора. Выходной и предвыходной транзисторы соединены по схеме составного транзистора, что позволило отказаться от установки мощного резистора в коллекторную цепь транзистора и, тем самым, почти в 2 раза снизить тепловыделение в коммутаторе.

Новости

Поиск по сайту